12 сентября 2017 года компания Nescafé представила публике новый бренд, который носит название Nescafé Sensa. По случаю запуска нового продукта в Москве состоялась вечеринка, которую посетили журналисты и блогеры, — они лично смогли убедиться в том, что кофе, как в кофейне, легко приготовить, не выходя с собственной кухни.
Вдохновленный искусством бариста, создан, чтобы каждый погрузился в атмосферу кофейни у себя в квартире. А творческий коллектив компании Ремарк подготовил площадку Loft Ministerstvo, так чтобы журналисты из топовых глянцевых СМИ и lifestyle-блогеры могли чувствовать себя как дома. Для этого забрендировали барную стойку и зону кафе, напечатали более 40 картин, 20 навигационных табличек, более 35м2 брендинга, а также выполнили производство и монтаж меловой доски, брендинг входной группы.  
Оценить все прелести данного мероприятия вы можете пройдя по <a href="http://remarkprint.ru/portfolio/Nescafe_Sensa/">ссылке</a>